О насНовостиОтзывы и предложения
Наша группа ВКонтакте
+7 473 261-51-41
ежедневно с 10:00 до 22:00
Адреса магазинов в Воронеже
Как купить Акции БОНУСЫБонусная программа PlaySmart
Добрый день! Войдите в
Личный кабинет
Каталог товаров
На главную страницуОтзывы и предложения
Отзывы и предложения
Сортировать: по датепо оценке
Гость
Здравствуйте! Купили конструктор "Умная стройка. Железнодорожный вокзал", в заводской упаковке, вместо 12 поворотных рельс оказалось 10, прошу выслать 2 поворотные, т.к. ребенок очень расстроен, что не получается закольцевать дорогу.
Полезен ли этот отзыв?  Да5 / Нет4
Ответить
Александр Мухин
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, к администратору магазина, в котором была совершена покупка - обязательно решим эту проблему. Град 260-48-99, Максимир 262-95-52, Армада 239-74-86
Полезен ли этот отзыв?  Да3 / Нет4
Ответить
Гость
Здравствуйте, купили игрушку в вашем магазине в ТЦ "Максимир", нам не предложили бонусную карту. В правилах написано, что карта выдается при любой покупке. Скажите так ли это и почему нам не предложили ее оформить?
Полезен ли этот отзыв?  Да3 / Нет2
Ответить
Максим Дурнев
Здравствуйте, купил у Вас игрушку. Умный утенок, через некоторое время пропал на игрушке звук. Что мне
Полезен ли этот отзыв?  Да3 / Нет3
Ответить
Александр Мухин
Здравствуйте, Максим! Обратитесь, пожалуйста, в тот магазин, где была приобретена игрушка по телефону: Град 260-48-99, Максимир 262-95-52, Армада 239-74-86
Полезен ли этот отзыв?  Да3 / Нет3
Ответить
Гость
может не в тему но интересует вопрос: где и как купить запчасти к хоккею с арт. 0704 Заранее благодарю
Полезен ли этот отзыв?  Да2 / Нет2
Ответить
Надежда Беляева
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как выбрать цвет капора для санок, написано, что цвет в ассортименте. И есть ли подходящий по цвету матрас с чехлом для ног (тоже для санок).
Полезен ли этот отзыв?  Да3 / Нет3
Ответить
Александр Мухин
Надежда, здравствуйте! Позвоните по телефону удобного для Вас магазина, в котором есть интересующие позиции или по телефону 261-51-41 передайте пожелания продавцу-консультанту или администратору. Заявка будет обработана в течение одного дня. Либо оформите заказ на нужную позицию, указав в комментарии свои пожелания. Спасибо за обращение!
Полезен ли этот отзыв?  Да3 / Нет3
Ответить
Гость
Купили сегодня игрушку за более 1800 руб. в городе Воронеже в ТЦ Армада, но нам не выдали бонусную карту. Прошу разобраться в данной ситуации.
Полезен ли этот отзыв?  Да3 / Нет3
Ответить
Гость
Здравствуйте! Предлагаю проводить с продавцами тренинги или хоть какое нибудь обучение, тестирование, люблю ходить в Ваш магазин, но продавцы часто затрудняются в помощи по выбору товара, поэтому начинают злится, настроение пропадает, ухожу в магазин рядом.
Полезен ли этот отзыв?  Да3 / Нет3
Ответить
Гость
Здравствуйте! Живу в Казани, зимой был в Воронеже, зашел в Ваш магазин. был приятно удивлен Вашим ассортиментом и ценами. Надеюсь однажды Вы вырастите до того момента, что откроете магазин в Казани
Полезен ли этот отзыв?  Да3 / Нет3
Ответить
Гость
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, карты подарочные еще действуют?
Полезен ли этот отзыв?  Да23 / Нет21
Ответить
Александр Мухин
Здравствуйте! Да, подарочными картами можно воспользоваться в любом нашем магазине (Армада, Максимир). Обратите, пожалуйста, внимание, что магазин в Сити-парк ГРАД переезжает в данный момент ближе к аттракционам и скоро откроется в новом формате PlaySmart
Полезен ли этот отзыв?  Да26 / Нет24
Ответить
Гость
В строке поиска пишу "Пони" подставляет много вариантов , но если не выбрать один из них- поиск не дает ни какого результата, хотелось бы видеть весь ассортимент пони, что-бы не набирать каждый раз в поиске, перейдя просто раздел "Наборы фигурок" тоже сложно среди большого количества товаров отыскать необходимый
Полезен ли этот отзыв?  Да40 / Нет56
Ответить
Александр Мухин
Сейчас поиск на сайте работает исправно. Спасибо за отзыв!
Полезен ли этот отзыв?  Да17 / Нет4
Ответить



Бонусная программа Подарочные сертификаты
     Подпишись! Поступления, акции, новости - все самое актуальное